Трансексуализм и транс амплуа Сегодня , друзья мои, мы пройдемся по очень интересной теме. Спасибо моей замечательной девушке А, за идею в написании этого поста. Разобьем шаблоны в пух и прах, для этого мне пришлось хорошенько изучить все то, о чем пойдет речь ниже. ↓↓↓↓↓И так погнали!!⤵⤵⤵⤵⤵ Трансексуализм и транс амплуа. Начнем из далека... Древние времена были весьма своеобразные, как по отношению к мужеложству , так и по отношению к трансексуализму. Существуют упоминания о древних греках и римлянах, чье поведение не согласовалось с их гендером. Иудейский философ из Александрии, писал: "Заботясь весьма тщательно о своей внешней привлекательности, они, однако, не стесняются изменять свою натуру с мужской на женскую… Некоторые из них… проходят полную трансформацию, удаляя мужские органы." Из записей римского поэта Марка Манилия: "Они (эти люди) всегда следят за своей внешностью, завивают волосы и укладывают их в аккуратные локоны, ухаживают за кожей, и им ненавистна даже мысль о том, что кто-либо примет их за мужчину с волосатыми руками. Они носят женские тоги и проходят через женские ворота." Свидетельства о прочих трансформациях, имевших место в период между римской империей и средневековьем, недостоверны.  Театральная практика, тех времен вполне узаконивала мужчину, ряженого женщиной,даже церковью это принималось вполне нормально. А в то же время существует и вторая сторона вопроса. В Древней Греции и Древнем Риме. Греки начали свою театральную практику с трагических пьес около 532 года до нашей эры. Проблема заключалась в том, что греческая как и римская культуры ставила женщин в положение, уступающее мужчинам, поэтому роль женщин в обществе во многих отношениях была очень ограниченной. Женщинам не разрешалось находиться на сцене, потому что это считалось «опасным». Мужчины, которые прошли курсы актерского мастерства, играли как мужских, так и женских персонажей! Поэтому вплость до конца XVII века, явление, когда мужчина , выдающий себя за женщину на сцене, было нормальным явлением. В России право на профессию актрисам дала императрица Елизавета, и случилось это лишь во второй половине XVIII века. Такого рода «театральный травестизм» порождал любопытный психологический феномен: мужчины, которые осваивали женские манеры поведения и учили женские монологи для сцены, зачастую и за ее пределами не могли окончательно выйти из амплуа.  Продолжение читайте в моем телеграм канале. Подписаться можно по ссылке T.me/OlyaMayerDiaryBot Ваша Оьга Майер